Для лучшего ведения боя несколько танков можно объединять в группу. Она носит название «взвод», и выполняет определенную функцию. Подробнее о взводных группах, как их собрать, вы можете узнать далее.
«Один в поле не воин» – эта народная мудрость хорошо известна всем игрокам WoT… Конечно же, можно и в одиночку «тащить» на себе бой, но все же в компании единомышленников и друзей делать это куда проще и эффективнее. И сегодня мы хотим поговорить с вами о взводах, позволяющих объединять двух-трех игроков для совместного ведения сражения.
Выбор напарников
Ели вы уже знаете, что представляет собой данное подразделение в World of Tanks, то самое время начать поиск подходящего напарника. А для того, чтобы подобрать себе достойного сотоварища, необходимо придерживаться нескольких важных критериев.
- Итак, первое – наличие у вашего «коллеги» подходящей техники, ибо ее использование крайне важно для игрового процесса. Согласитесь, что формирование, целиком состоящее только из Мауса и МС-1, будет не столь эффективным, как подразделение, на вооружении у которого имеются три КВ-1С на шестом уровне. Наш совет – подбирайте боевые машины таким образом, чтобы разброс был не более плюс-минус единицы – только в этом случае вы сможете с успехом тащить бои. И все же самым оптимальным будет использование техники одного уровня.
- Второе – скилл (или уровень мастерства) вашего будущего совзводника. Не рекомендуем останавливать свой выбор на человеке, чья статистика превышает вашу даже на 10%. Схожая статистика у напарников – залог того, что вы не будете конфликтовать в процессе ведения боя.
- Третье – безусловная адекватность вашего сотоварища. Ну, тут, как говорится, комментарии излишни.
Правила игры
Для того, чтобы пригласить игроков, необходимо открыть меню напротив кнопки «в бой», найти там «взвод» и пригласить игроков, добавленных ранее в контактный лист. А теперь всей компанией вам стоит определиться с машинами и – вперед, на поля сражения!
Теперь все будет зависеть от того, куда вас забросит злобный ВБР. К примеру, если все три взводных единицы техники попадут в ТОП, то ваша роль в бою будет крайне важна. По этой причине стоит быть максимально внимательным и полностью сконцентрироваться на сражении.
Но случается и так, что Рандом не щадит игроков, забрасывая их на самое Дно в списке машин. Впрочем, даже в этой, казалось бы, неутешительной ситуации, можно принести пользу своей команде, тем более, что в три ствола вы без особого труда разберете даже ТОП-танк.
О штрафах и наградах
После выхода обновления 9.15 любые согласованные и тактически верные действия игроков, входящих в состав подразделения, активно поощряются: так, например, участники формирования, которое состоят из машин одного уровня, смогут получить награды в виде бонуса к опыту.
Что же касается подразделений с разноуровневой техникой, то они вполне могут «схлопотать» штраф к опыту, в зависимости от разницы в уровнях (в данном случае имеется в виду разница между максимальным и минимальным уровнем техники от 3-х и более). Если же вы попытаетесь выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более трех), то получите графическое предупреждение о некорректном подборе военной техники.
Подводя итог всему сказанному выше, стоит отметить, что ведение боя во взводе – это не только приятное времяпрепровождение в компании единомышленников, но и активный рост статистики, а также утроенный нагиб.
- За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
- За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
- За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
- За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
- Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашим разведданным за каждый уровень разницы между вашим танком и «засвеченной» целью (но не более 30%).
- САУ - за урон, нанесённый союзной техникой по целям, оглушённым этой САУ. Вы будете получать дополнительный опыт за урон по вашему оглушению за каждый уровень разницы между вашим танком и целью (но не более 30%).
- За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, опыт делится между ними пропорционально их воздействию на танк.
- За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
- За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
- За получение медали «Защитник» при сбивании захвата собственной базы.
- За то, что ваш танк уцелел после боя.
- За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба техники во время боя. Влияние на общее количество опыта не очень существенное, но всё же есть.
- За урон, нанесённый противнику вашей командой. Чем этого урона больше, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
- За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя. Если играть во взводе с одноуровневой техникой (IV–X уровней), то количество полученного опыта можно увеличить.
Значения бонусов:
Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике начиная со второго боя.
Для премиум аккаунта полученный опыт дополнительно умножается на 1,5.
Результат боя зависит от каждого бойца: быстрота реакции, чёткое понимание своей роли и соответствие ей в бою — всё это и многое другое приближает победу вашей команды. Для игроков во взводе ответственность перед потенциальными союзниками за исход боя начинается ещё до сражения — на этапе формирования взвода и выбора техники. В зависимости от этого взвод может как усилить команду своими скоординированным действиями, так и ослабить её некорректно подобранным составом. Особенно если во взводе находится техника со значительной разницей в уровнях.
Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя
С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3 ) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.
Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя . Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.
Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.
В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.
Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.
Для чего всё это нужно?
Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует , а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.
Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.
Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Т ехника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.
Что дальше?
В дальнейшем планируется переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.
Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.
Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!
Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!
Ели вы уже знаете, что такое взвод в World of Tanks, то пришло время искать подходящего напарника. В процессе поиска мы будем придерживать нескольких критериев, под которые должен подходить будущий напарник.
Наличие подходящей техники. Во взводе крайне важно использовать подходящую технику. Например, взвод из МС-1 и Мауса будет далеко не так эффективен, как три КВ-1С на шестом уровне. Подбирайте танки так, чтобы разброс был не более +-1 и тогда вы сможете тащить бои. Но, конечно, намного лучше использовать технику одного уровня.
Скилл совзводника. Не стоит искать человека, статистика которого превышает вашу на 10%. Тот же игрок с 55% будет в большинстве случаев искать напарника с такой же статой. Похожая статистика совзводников - залог того, что не будет ругани;).
Адекватность. Тут все все понятно, объяснять незачем.
Как играть во взводе World of Tanks?
Для начала вам нужно будет пригласить игроков во взвод. Для этого открываем меню возле кнопки "в бой", находить там "взвод" и приглашаем ранее добавленных в контактный лист игроков. Затем дружно определяемся с танками и отправляемся прямиком в сражение!
Теперь все зависит от того, куда вас забросил злобный ВБР. Если все три танка попали в ТОП, то помните, что ваша роль в бою будет очень и очень важна, поэтому стоит максимально сконцентрироваться на сражении.
Если же Рандом вас не пощадил и забросил на самое Дно в списке танков, то здесь тоже можно принести пользу команде, благо, в три ствола можно разобрать даже ТОП-танк в бою.
Игра во взводе - это рост статистики, приятное времяпровождение и утроенный нагиб. Особенно это ощущается тогда, когда взвод уже сыгран и танкисты понимают друг друга с полуслова.
И напоследок запись взводных сражений членов Красного сообщества:
Успехов в сражениях!
Могли создавать взвод из трёх игроков. Причём пригласить к себе во взвод они могли любых игроков, даже тех, кто играет бесплатно и платными услугами не пользуется. То есть ограничение ставилось только на того, кто взвод создаёт. Впрочем, зачем я добавил этот элемент игровой истории в статью на www.. В текущих же реалиях мира танков любой может создать взвод, как на двоих, так и на троих.
Техническая часть
Начнём с самого простого, с техники этого процесса. Техника очень простая и принцип взвода есть в любой компьютерной игры. Ведь все любят играть с друзьями в одной команде, так что взводы и позволяют это сделать в wot. Создать взвод очень просто. Сначала добавляем своих друзей в друзья, то есть в список контактов в игре. После чего создаём взвод нужной кнопочкой и приглашаем туда своих товарищей.Ограничения технического характера следующие. Во-первых, Ваши друзья должны быть в игре и принять собственно приглашение во взвод. Во-вторых, все вы должны находиться на одном и том же сервере . Вот собственно и всё. Ограничений по уровню техники нет, навыки игроков тоже могут кардинально отличаться. Но, несмотря на то, что формальных ограничений по этим параметрам нет, лучше придерживаться правил эффективного взвода.
Правила эффективного взвода
За счёт чего взвод получает в случайном бою преимущества? Естественно, за счёт согласованных действий внутри взвода. По этой причине наличие голосовой связи в рамках взвода просто обязательно. Внутри игрового клиента есть такой функционал, но проще воспользоваться программами TeamSpeak, RaidCall, Skype и т.п..Стоит избегать брать во взвод технику, сильно отличающуюся по уровню. Глупо брать танку седьмого уровня или выше во взвод трактор первого уровня. Разница даже в один уровень может быть очень неприятной. Также имеет смысл брать подходящую технику друг другу, чтобы Вы могли помогать друг другу в бою. Например, два однотипных танка – лучший вариант, чем тяжёлый танк и юркий светляк.
Впрочем, реальная эффективность конкретного взвода и его состава определяется в реальных боях. Порой даже сомнительные сочетания оказываются очень интересными и позволяют применять разные интересные тактики, например, такую, как заманивание на живца жадных танкистов. А в рандоме за фрагом любит гоняться каждый второй олень .
О взводном взаимодействии я только упомяну. Оно же само по себе влияет на исход боя очень сильно, но и выработать его очень сложно. Для начала достигните лично хотя бы среднего уровня игры , а уже потом собирайте взвод. Поверьте, взводы оленей просто убивают шанс на победу команды, особенно если они попадут вверх списка команды боёв высокого уровня.
Простое правило на этом пути – выбирайте друзей во взвод себе по уровню или лучше. Во втором случае у Вас будет гипотетический шанс улучшить свой уровень игры. Впрочем, такой вариант обучения не всегда эффективен, так что платить голду за обучение никому не советую, учитесь другими методами, я на сайт уже давал советы по этому поводу.
Если есть друг или подруга, который в wot играть не умеет, но отказать ему во взводе нельзя, то катайтесь на танках невысоких уровней. Так Вы и товарища сможете подучить, и сами, в случае чего, сможете бой вытянуть. На низких уровнях техники такого негативного влияния от слабых взводов не будет, результативность результативностью, но со знакомыми покатать в рандоме очень весело.
Но ещё раз предупрежу, что создавать взводы из слабых игроков на танках высокого уровня не стоит. Вы даже на премиум танках не победите и не заработаете кредитов. Дело в том, что уже на этих уровнях на танкиста ложится большая ответственность, подводить команду будет не очень красиво. Ибо взвод оленей в топе – мощная заявка на поражение. Спасти может лишь чудо или аналогичный по уровню взвод у красных ромбиков.
Влияние взводов на рандом
Всё дело в том, что взвод очень сильно влияет на исход боя. World of tanks – игра командная, и результат битвы очень-очень зависит от командного взаимодействия. Даже мастер wot с 14 оленями в качестве союзников проиграет команде исключительно из средних игроков. А в рандоме как раз командного взаимодействия-то и нет, его очень трудно добиться со случайными союзниками.Взвод сильно снижает зависимость результата боя от случайностей. Взводом уже реально изменять исход сражения, вытягивать победы, повышать процент побед . Один из 15 танков – это одно, а 3 из 15 – это уже сила. А вот сила это или тихий ужас – сильно зависит от качества взвода. Взводами любят кататься как статисты , так и откровенно слабые игроки, ибо это весело и эффективно. Правда, эффективно это лишь при создании сильного взвода, слабые игроки так будут проигрывать ещё чаще, чем поодиночке.
Дело в том, что взводы раздаются командам примерно поровну, если брать во внимание только количество. То есть, если в союзной команде два взвода, то и во вражеской будет два взвода. А будут ли это откровенно слабые игроки на топах, которые сольются об врага за первые две минуты, или опытные игроки, которые вышли побеждать рандом – доподлинно неизвестно.
Хотя с вероятностью тут довольно всё просто, ведь средний уровень игроков очень низок, так что и средний уровень взводов будет печальным. Печально это будет особенно в том случае, когда Вам не повезёт и в Вашей команде будет взвод оленей, а у врага взвод статистов. Часто даже выполнение первого условия неминуемо приведёт команду к поражению. Чем выше такой слабый взвод будет по командному списку, тем оглушительнее будет слив.
Некоторые умудряются очень технично, а главное быстро сливаться на первых 60 секундах боя, не оставляя своей команде даже призрачных шансов на победу. Не хотите попадать в такую ситуацию – не играйте сами взводом. Соло игрокам взводы подкидывают в последнюю очередь, однако популярность wot и собственно взводов очень велика, так что вечерами взводов в рандоме очень много. Выход собственно один – не играйте в то время, когда много взводов, если Вам это не нравится.