Очень многие пишут, что AC не "торт", что конвеер, придумывают какие то карикатуры, и видеоролики, но при этом являются обожателями доты, COD, "батлы"/battlefield - забывая что эти игры тоже не приносят ничего нового (COD, "батла") в нихи от части к части наращивается графика, подкручивается физика, улучшаются текстуры - и все...
я не говорю, что у АС все идеально, нет. AC3 была занудной, ее реиграбильность очень маленькая, потому как вместо решения проблем с тамплиерами, герой вынужден бегать принимать роды, помогать охотиться, женить своих друзей по общине и это звиздец граждане. Хотя «тирания» была интересной хоть в концепцию AC и не вписывалась, но отлично вписывалась в тотемные верования коренного американского населения.
AC2,ACR,ACB - сбалансированная история которая показывает становление Эцио как мастера ассасинов из раздолбая скачущего между койками девиц и потасовками на улицах, и это была крутая сценаристская работа, крутой геймплей, который был полностью переделан, стал переосмыслением первой части.
ACBF(AC4) - лично для меня, это крутая часть, в среднем я перепрохожу ее раз в год, мне по душе это приключение, по душе пират-ассасин, мне по душе его меркантильность, что им двигает жажда наживы, а не идеалы, мне нравится что авторы не пытались всучить очередного идеалиста у которого проблемы с родственниками (отсылка к AC3, месть из AC2), а показывают героя который хочет денег, и готов грабить, убивать, обманывать и вступать в заговоры - это все по душе мне. По ходы игры мы видим, что герой меняется его идеалы претерпевают изменение - и это хорошо, это и должно быть в хорошей историй.
ACunity - это провал серии, с точки зрения истории - опять месть за родителей, за приемных родителей, потом еще история Шекспировской любви «ромео и джульеты». Что нет других причин убивать? Только месть? Только любовь к шальным женщинам? Почему не показать внутренний конфликт гг, его обязанность как ассасина и его желание как человека, давление долга над мечущейся душой? С точки рения геймдева - игра была забагованой на столько, что не каждый мощный комп с ней справлялся, но на моей памяти не только юбики так прокалывались, вспомним о рокстар (минутка сарказма - бэтман уже не тот, ковеееееер, баг на баге, и тд - бэтман так же от больницы до рыцаря использовал старую механику, наращивал графику и текстуры - но по-прежнему это все тот же бэтман первой части, просто у орущих толп не хватает духа признать этого, ведь легче поносить очевидное, на что было указано, чем сравнивать и делать выводы самим).
ACSynadicate - работа над ошибками с unity, игра осталась привлекательной с точки зрения графики, историю в этот раз не свели к мести, а к противостоянию правящей партии в лице тамлиеров и оппозиции - ассасинов - this is хорошо. два гг каждый со своими мотивами и целями - отличная идея, которая открывает каждого из них по-отдельности, хоть геймплейно игра и не сильно отличалась за каждого из них. Антагонист реально лучший за серию, все что им движет, все что он делает направлено на укрепление своей власти, жестокий, ценичный, безнравственный - красавчег злодей!
ACRogue - это обрубок между AC3 и ACBF он не стремиться и не желает привносить что то новое, используя известные механики, и геймплей, но история подается со сторона перебежчика, чьи взгляды идут в разрез с орденом в котором он был. В линейке всех игр нам показывалось, что тамплеры плохие - обижают народ, притесняют законы и тд, а ассасины и их борьба были противовесом. тут же нам показывают, что и ассасины ошибаются, что они так же принимают неверные решения, которые стоят жизней, что и ассасины так же не лишены желания захватить власть, навязать свою точку зрения, и для этого они так же готовы на преступления. В этом плане игра становится еще более полноценной чем все предыдущие части, хоть она уступает им, но в целом отрывает серию и общую историю больше чем противостояние Эцио и Борджиа, чем близницов со Стариком, чем Конора с отцом, чем Арно и кому он там противостоял.
Система производства насосов является одним из основных моментов среди новинок, но она оказалась не такой полезной или захватывающей, как предполагалось. Мы можем также привести другие вещи, такие как крючкообразный клинок, парашют и новые функции орлиного зрения.
Короче говоря, это относительно короткая игра, которая может быть завершена через несколько часов, но в жидкой и веселой форме. Даже с некоторыми новостями, механики игры остаются такими же, как и их предшественники. Другим фактом, который негативно отразился, было ощущение износа серии.
Почему мне нравится серия AC? Потому, что я признаю их ошибки, признаю недочеты, трезво смотрю на достигнутое и мне нравится это приключение!
Новая часть Assassins Creed (АС) до недавних пор была окутана завесой тайны и неизвестности. Геймеры совсем мало знали об очередной игре и ордена тамплиеров.
На самом деле игра принесла массу новостей, однако совершенство далеко уходит от этого названия. Игра полна ошибок, некоторые персонажи довольно поверхностны, битвы не забавны, а открытый мир немного «заселен». Время от времени, каркас карты может быть довольно утомительным. О, и результат рассказа Десмонда не устраивал фанатов.
Пересечение морей Северной и Южной Америки во время конфликта франко-коренных народов довольно интересно, но мы ничего не видели ранее. Ошибки, отсутствие режима многопользовательской игры и слабый ритм истории - вот некоторые из недостатков Криса-криля Ассасина.
Недавно представители французской студии Ubisoft рассказали о новинке, а также официально заявили, что планируют выпустить её в свет в октябре 2017 года.
Что ждет заядлых игроманов в новой части - читайте в нашем материале.
Cодержание:
Неизвестная древность и современность
Действие серии происходит во времена событий, изменивших ход истории, в различные исторические эпохи в странах Северной Америки и Евразии. Касается сюжет и нынешнего, XXI-го века.
Братство брака Ассасина
На самом деле, возможно, это была главная проблема, потому что это сделало игру вполне предсказуемой. Так же, как и игра предшественника, в этом тоже есть Рим. Несмотря на некоторые улучшения в системе по сравнению с предыдущими заголовками, мы не видим много новых функций.
Изюминкой игры является введение онлайн-многопользовательского режима в франшизу, позволяя игрокам выбирать из нескольких разных персонажей для решения на определенных картах. Тем не менее, игра по-прежнему очень весело. Возможность играть с друзьями подняла серию на новый уровень, определенно.
Изюминка игры – подковёрное и прямое противостояние двух сильнейших в своё время организаций – тамплиеров (храмовников) и ассасинов, коих окрестили орденом убийц. Каждая из них является , где кипит жизнь и творится история.
Каким боком здесь современность?
Главный герой отправляется в прошлое при помощи инструмента, способного извлекать полезную информацию с ДНК и заставлять протагониста заново пережить события ушедших эпох. Для чего всё это?
Возможность изменения главного героя в любое время на протяжении всего игрового процесса является основным новшеством, вызванным, подчеркивая первую женскую роль главного героя франшизы. Одно из хороших моментов - это, несомненно, графика. Лондонская атмосфера в викторианской эпохе, которая служит этапом для этого титула, очень хорошо проделана.
Тот факт, что миссии несколько повторяющиеся, является одним из плохих моментов, но ничего, что сильно влияет на часы удовольствия, которые обещает игра. В конце концов, как может быть история о Карибских пиратах скучной? Мы воплощаем персонажа Эдварда Кенвей, очень харизматичного пирата, который в наши дни напоминает Эцио. В этом аспекте игра очень хорошо работает в сценариях, с большим улучшением ощущения «открытого мира», характерным для этой замечательной франшизы.
Во-первых , все понимают, что история переписана многие разы, и правды о прошлом совсем мало.
Во-вторых , герой должен предрешить исход противостояния двух организаций, отыскав «Частицу Эдема», и ясно-понятно, спасти весь мир.
За десятилетие существования серии геймеры успели побывать в :
- Европе эпох Ренессанса и Крестовых походов;
- Италии 15 века;
- Константинополе начала 16 века;
- во времена борьбы европейцев (британской короны) с индейцами за независимость США;
- Вест-Индии и Иерусалима;
- Париже, когда там вершилась Великая французская революция;
- США – Семилетняя война;
- Лондоне викторианской эпохи.
Игры, где двухмерный мир старается выглядеть трехмерным, переносили игроманов в Китай, Индию и Россию. Последняя часть Origin познакомит фанатов серии с древним и полным тайн государством - Древним Египтом.
Факт новаторства с миссиями отличается от обычных, исследуя Карибское море на борту пиратского корабля, все это на фоне исторического конфликта между ассасинами и тамплиерами делает эту одну из самых интересных игр франшизы. Мы воплощаем Байека, медиджа, живущего в Птолемеевском Царстве, в Древнем Египте. С захватывающими дух сценариями мы располагаем огромной картой Египта, в которой есть небольшие миссии и секреты, которые нужно открыть.
Игра приносит нововведения в боевую систему, а также способность приручать некоторых диких животных, которые могут быть использованы позже как союзники Байек. Все эти новости, связанные с новой сюжетной линией и красивой графикой, завоевали критиков и поклонников.
Выход на новый уровень
Разработчики предоставили пару десятков скриншотов и геймплейный ролик, из которых, как и со слов продюсера проекта, можно понять, что игра значительно изменится.
Поменяется как боевая система, так и квестовая. А кадры с перемещением на лодке и лошади, где на фоне живописной природы находится меджай в белом одеянии, а не Геральт с седыми волосами, вызывают восторг и напоминают .
Бодрый геймплей, который принесла эта игра, помогла разжечь пламя серии, которая годами качалась в сердцах геймеров. Это действительно отличная дань, которую франшиза могла получить после завершения 10 лет существования! И причина такого восхищения более чем оправдана. Все системные ошибки, обнаруженные в первой игре, были исправлены, а боковые миссии добавили ценность истории персонажа. В игру добавлены новые механики, которые будут способствовать и устойчивому раз и навсегда успех франшизы.
Эта третья и последняя часть трилогии «Аудиторе» имеет название «Откровения». В этой партии Эцио будет следовать шагам Алтайра в поисках ответов. С более чем 50-летнего возраста дорога, по которой Эцио будет путешествовать, будет нелегкой, потому что его физические способности немного ухудшились, в обмен на гораздо больший опыт в битве.
Системные требования
Квестовая система
Масса увлекательнейших заданий полностью погрузит игрока , и будет он далеко не таким, как представлен в книгах по истории и даже блокбастерах.
Это отражается на широком улучшении видения орла, которое теперь эволюционирует до «Орлиного чувства», что позволяет вам видеть, куда они идут и откуда будут враги; добавив к этому внедрение новых приложений для уменьшения физического недостатка из-за возраста. Среди них - Хук, приспособление, которое, подобно скрытому кинжалу, оставляет запястье ассасина, помогая ему подняться на более высокие карнизы или перейти от строительства к зданию быстрее благодаря линиям молнии, которые находятся в городе Константинополя.
И последнее, но не менее важное: с помощью этого Хука вы можете уклоняться и атаковать быстрее, путать своих врагов и передавать им. Еще одним большим дополнением к вооружению являются насосы, которые благодаря разнообразным комбинациям деталей будут иметь разные эффекты, в результате чего будет создано более 300 типов насосов. Они варьируются от детонации вспышки, дымовой завесы, гвоздей, газа до сна и даже монет, чтобы создать беспорядок для людей как отвлечение. Это мы можем бросить и взорвать в нужном месте с некоторым умением.
Проникшись каждым квестом, можно быстро окунуться в круговорот событий и зыбучие пески Африки, находящиеся под жгучим солнцем.
Выполняя поручения, бывший раб Байек – он же главный герой, повстречается с отбросами тогдашнего общества и колоритными богачами , от коих зависят судьбы простых обывателей, что позволит посмотреть на Египет под иным углом.
Это приведет нас в мегаполис, где мы все еще неизвестны, и нам придется изучать новые методы от убийц и членов оттоманского братства. «Откровения» могут похвастаться гигантским городом, где мы можем легко себя чувствовать, как в предыдущих играх, выполняя второстепенные задачи. Это делается для того, чтобы не отвлекать наше внимание от основной истории и полностью погружать нас в свои миссии поиска и убийства с более разнообразными задачами и динамикой, чем в прошлом.
Эти миссии обещают положить конец свободным концам. Город теперь больше, достаточно подняться в высокое здание, чтобы полюбить его. На уровне земли воспринимается гораздо больше жизни, граждане везде говорят на разных языках и реагируют на наши действия. Большие улучшения были добавлены в многопользовательский режим, новые игровые режимы и новый сюжет, который довольно интересен, так как мы много знаем об ассасинах, но очень мало о тамплиерах. Мультиплеер поставит нас в роли одного из них, поэтому мы можем быть за кулисами, чтобы узнать секреты этой таинственной организации, которая гарантирует, что откровения будут даже в мультиплеере.
Каждый квест – новая, уникальная и неповторимая история. Дополнительные задания могут выполняться в любом порядке и когда угодно, что стало новшеством для серии, создавая уникальную побочную сюжетную линию.
Новый Assassin’s Creed – намного больше, чем борьба двух организаций, творящих историю, это ещё и масса интриг, тревожащих людей загадок, понимание смысла древних сказок и преданий, борьба за власть и история появления братства ассасинов. Как и прежде, игроку доступны многие квадратные километры неизведанных территорий, где расположены:
Но даже если имя часто встречается, не все знают, что это такое. Если вы хотите перейти прямо к конкретному предмету, просто посмотрите на ссылку в списке. Идея состоит в том, чтобы постоянно обновлять страницу, но вы знаете, как происходит наше ежедневное время.
В любом случае, давайте приступим к делу. После ночи работы вы просыпаетесь в цельной технологической компании и видите врача и помощника, пока вы остаетесь на носилках и считаете, что мечтаете о том, что вы сражались во время Третьего крестового похода, однако мечта была настолько ясной, что казалось реальностью.
- занесённые песком гробницы и усыпальницы;
- пирамиды – древние энергетические комплексы, отчасти превращенные в места захоронения фараонов.
Внимательное исследование всех закоулков поможет узнать нереализованные намерения правителей империи, постичь замыслы тех, кто их курировал, и даже понять самих богов.
Более яркий и живой интерактивный мир
Таким он стал благодаря изрядной переработке искусственного интеллекта и изучению поведения персонажей в других ролевых играх.
Вы думаете, что у вас было слишком много пить, даже ваше трудолюбивое существо, чтобы заставить других оставаться таким. Но вы слегка вывихнуты, как и любой, кто просыпается от очень реального сна. И это только на самом деле возвращается вам, когда доктор взаимодействует с вами и объясняет, что все, что было «мечтой», было на самом деле кучей воспоминаний о ваших предках, которые возрождались через машину, где вы лжете.
Это хорошее начало для фильма, не так ли? Признайтесь, вы уже сочувствовали сюжету и были, по крайней мере, любопытны. Но это действительно только начало. На протяжении всей истории вы обнаруживаете, что между ассасинами, тамплиерами и королями знаменитого Крестового похода царей много интриг. И все же, когда вы не внутри машины, переживающей воспоминания вашего предка, есть еще одна интрига с вами, как бармен.
Каждая персона уникальна. Все персонажи имеют собственные потребности, интересы и распорядок дня. Они по-разному ведут себя при одинаковых условиях, в разное время едят, просыпаются и бродят по кирпичным и песчаным улицам. Больше внимания уделено ключевым особам, с коими герой встретится при выполнении квестов.
Сюжет с использованием истории человечества как фона уже приносит интересные любопытства, например, многие из жертв убийств в играх действительно существуют, а причина смерти остается загадкой. Несколько исторических фактов, как и результат третьего Крестового похода, были направлены из-за действий ассасинов или их заклятых врагов тамплиеров. Для этого были названы разные причины.
В игре появилось несколько неопубликованных и заново изобретенных жанров, реализовав концепции и стили, которые будут распространяться по всему игровому миру. И помимо механики и игровых систем, историческая глубина, с большим количеством исследований и преданности, чтобы сделать игру самой большой сетью в городах прошлого, присутствовала в визуальном, музыкальном, звуковом эффекте и в контексте, создавая отличную атмосферу. Среди многих курьезов серии есть само происхождение игры. Истинная правда не совсем такая, но она почти близка.
Группа бандитов может встретить протагониста в самом неожиданном месте или же герой может стать свидетелем резни различных группировок в довольно безопасном месте.
Никто не предскажет, атакует ли героя вон тот лев, а не появится ли недружелюбно настроенный бегемот из водоема, где вчера он спокойно охлаждался в воде. Поведение зверей и людей во многом зависит от отношения и поступков Байека.
Точно так же вы услышите, что Тчука здесь является создателем игры. Несмотря на большое участие, франшиза не была его созданием.
Конечно, мы не можем отдать ему кредит. Еще один ум тоже был очень важен.
Эти трое вместе с чудовищной командой профессионалов были в первую очередь ответственны за успех франшизы. Кроме того, их выступление было горько воспринято фанатами, но это еще одна история. Но такое величие не только покорилось.
Подробные исторические обзоры, связанные с Третьим Крестовым походом, привели компанию к сохранению проекта для чего-то еще.
Появились в игре и боссы, один не похожий на другого ни внешностью, ни манерой боя.
Механика боя
Боевая система Assassin’s Creed 2017 сильно модернизирована. В зависимости от того, каким видом оружия и в какую часть тела был атакован персонаж, будет зависеть его дальнейшее поведение и нанесённый урон. Этим же и противники пользоваться умеют, так что установить полный контроль над ситуацией не всегда простое задание, и для его выполнения придётся точно выбирать направление атаки и не допускать ошибок.
После заполнения уровня адреналина появится возможность нанести критический удар, причём неважно, в руках находится стилет или тяжелый молот. Такой удар, как правило, будет добывающим.
Уникальность оружия
Новые боевые приемы, элементы паркура и разнообразие арсенала с множеством раритетных образцов – всё сделано, чтобы геймер во всей красе проявил свои способности. По всей местности встречаются орудия убийства, которые относятся к одной из следующих категорий:
- редкое;
- обычное (распространённое);
- легендарное или раритетное.
Каждое орудие также имеет степень мощи и тяжести. Чтобы ни предпочли: тяжелый молот, позолоченный меч или арбалет, в зависимости от умений и стиля боя выбранное оружие имеет значительное влияние на его исход. Степень редкости орудия убийства также даёт определённые преимущества на поле боя.
Длинное оружие и луки
Актуально для боев в городских условиях, особенно, когда забираетесь повыше. Здесь без стрел с луком и копья не обойтись.
Лук позволит вести ближний и дальний бой, переключаясь между режимами. Одни луки позволяют вести стрельбу несколькими стрелами, иные выполняют роль снайперских винтовок с возможностью управлять траекторией полёта стрелы.
Тяжелые орудия
Сможете поднять тяжёлое орудие и умело с ним обращаться? Не раз спасете себе жизнь, не потратив много времени на поиски слабых места в манере боя противника. Тяжелой секирой можно разрубить неприятеля, а молотом сбить его наземь.
Арсенал мечника
Одиночные, двуручные мечи и мечи для двух рук позволят выполнять уникальные комбинации движений для добивания и вывода недруга из равновесия.
Щиты
Изготовленный из металла или пары кусков древесины щит защитит тело Байека от атак в ближнем бою.