Задания для фотошопа практика. Практические работы в среде графического редактора Adobe Photoshop

Практическая РАБОТА №1. огненная надпись

Цель работы: научиться создавать надпись с огненным эффектом .

Ход работы:

1. Запустите программу Adobe Photoshop CS3.

2. Задайте черный фоновый цвет
.

3. Создайте файл произвольного размера (Файл → Новый ) с настройками, как на Рис.1.1. обратите внимание, что размеры файла указаны в пикселах, а цветовой режим должен быть установлен Градации серого 8 бит .

4. Напишите любой текст белым цветом с помощью инструмента . Старайтесь использовать массивный шрифт, например, Arial с настройками полужирного и курсивного начертания (Рис.1.2)

5. Щелкните правой клавишей мыши на слое с текстом и выберите команду «Растрировать текст».

6. Склейте слои с помощью команды Ctrl . Должен остаться 1 слой (задний план), содержащий текст (Рис.1.3).

7. Поверните изображение на 90° против часовой стрелки с помощью команды Изображение → Повернуть холст → 90° против часовой . Результат представлен на Рис.1.4.

8. Примените фильтр Ветер (Фильтр → Стилизация → Ветер ) с настройками: метод – ветер, направление – справа (Рис.1.5).

9. Для увеличения язычков пламени фильтр Ветер можно применить несколько раз. Вместо повторения описанной последовательности действий можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + F . Результат на Рис.1.6.

10. Выполните команду Фильтр → Стилизация → Диффузия с нормальным режимом настройки (Рис.1.7). Этот фильтр создает эффект диффундирующих цветов: цвета от язычков пламени проникают в цвет фона и наоборот.

11. Верните изображение в исходное положение: Изображение → Повернуть холст → 90° по часовой .

12. К получившемуся изображению примените фильтр ряби: Фильтр → Искажение → Рябь со следующими настройками:

- размер ряби: средний; - степень: 50% (Рис.1.8).

13. Переведите изображение в режим индексированных цветов: Изображение → Режим → Индексированные цвета .

14. Выполните команду Изображение → Режим → Цветовая таблица . Выберите таблицу «Абсолютно черное тело» (Рис.1.9).

15. Огненная надпись готова  (Рис.1.10)

Если результат работы Вас не устраивает, то попробуйте вернуться на несколько шагов назад и поменять степень или размер ряби.


В этом занятии рассмотрим элементарные файловые операции в программе Photoshop: запуск программы, открытие и закрытие файлов, сохранение отредактированного изображения. Рассматриваются простейшие действия в среде Photoshop: получение информации об изображении и о документе, выбор масштаба просмотра, перемещение изображения в окне документа.


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

9755. Занятия на брусьях. Занятия на гимнастическом козле 103.95 KB
Занятия физкультурой очень важны для человека. Именно для этого они стоят или вешаются так чтобы человек в крайнем нижнем положении не касался земли. Для прокачки косых мышц пресса выполняется поднятие ног с поворотом туловища или разведением ног в стороны. Для отжимания подойдут и параллельные и угловые брусья.
14709. Adobe Photoshop 964.56 KB
Слой в Фотошопе представляет из себя бесконечно тянущееся во все стороны рабочее пространство. Слой и рабочая область в Фотошопе Слой не ограничен рабочей областью. Слой в Фотошопе представляет из себя бесконечно тянущееся во все стороны рабочее пространство. Обычный слой обычный слой представляет из себя виртуальную поверхность.
17917. Використання шарів в Adobe Photoshop 511.51 KB
Adobe Photoshop – найбільш популярний графічний редактор растрових зображень, насамперед фотографій. Він є одним з головних інструментів комп‘ютерних дизайнерів,зокрема, розробників Web-сторінок, художників, розробників карт, фотографів. Цейпрограмний продукт у зайнятій ним ринковій ніші конкурентів не має Саме тому тема вивчення даного програмного забезпечення є актуальною та своєчасною.
18993. Кольорова корекція в програмі Adobe PhotoShop 656.84 KB
Електронні таблиці використовуються для побудови моделей, тобто дозволяють визначати, яку інформацію слід подавати в моделі, як її подавати і як повинна маніпулювати даними відповідна програма. Модель подає в математичних термінах відносини між важливими змінними, що характеризують певну ситуацію в бізнесі.
11850. Разработка электронного учебника по графическому редактору Adobe PhotoShop 5.07 MB
Она во-первых позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения во вторых дает возможность получить образование лицам лишенным получить традиционное образование в силу тех или иных причин в третьих использовать в обучении новые информационные технологии в четвертых в определенной степени сокращает расходы на обучение. Таким образом развитие информационных технологий дает широкую возможность для изобретения новых методов методик в образовании и тем самым повысить его качество. Весь изучаемый материал должен быть изложен...
6068. Предмет и задачи теории телефонных сообщений (телетрафика). Телефонная нагрузка, потоки вызовов и длительности занятия обслуживающих устройств 74.09 KB
Телефонная нагрузка потоки вызовов и длительности занятия обслуживающих устройств. Объяснение заключается в том что абонентские линии даже в дневные часы когда совершается наибольшее количество вызовов используются в среднем не более чем на 20 то есть в течение 80 времени по ним не ведутся разговоры. Пользование связью должно быть удобным для абонентов поэтому необходимо чтобы необходимость повторения вызовов по вине телефонной сети возникала нечасто а ожидание установления соединения было небольшим. Математическая модель включает...
592. Теоретические основы и практические функции БЖД 16.01 KB
Иначе говоря традиционно в данном научном направлении рассматривается преимущественно лишь локальная система жизнедеятельности как образующая своего рода фундамент безопасности для системы более высокого уровня так называемой глобальной системы жизнедеятельности. Соответственно можно выделить пространство локальной безопасности жизнедеятельности которое составляет часть более общего пространства глобальной безопасности жизнедеятельности. Кроме того говоря о локальной безопасности жизнедеятельности следует учитывать что в...
712. Безопасность жизнедеятельности. Практические работы 448.98 KB
Нервнопсихические перегрузки подразделяют на: умственное перенапряжение интеллектуальные нагрузки решение сложных задач восприятие сигналов информации и их оценка; распределение функций других лиц с учетом сложности задания работа в условиях дефицита времени; перенапряжение анализаторов сенсорные нагрузки: большая длительность сосредоточенного внимания большое число объемов одновременного наблюдения; малый размер объектов различения при значительной длительности сосредоточенного наблюдения; работа с оптическими приборами;...
11260. Практические пособия по журналистике в дореволюционной России 17.48 KB
Появление первых практических пособий по журналистике необходимо рассматривать в контексте количественных и качественных перемен в российской журналистике второй половины XIX – начала XX веков, которые были предопределены общим развитием страны, прежде всего, изменением условий экономической и социальной жизни.
998. Практические рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтов в ООО «ТЕЛЕФОН» 54.56 KB
Особое место в ряду кризисных ОБРЕЗАН контактирует с другими людьми. Задачи поставленные при выполнении работы следующие: ОБРЕЗАН работы предполагает применение ряда общенаучных методов исследования: переход от общего к особенному и конкретному сочетание аналитических методов познания с синтезом его результатов индуктивный и дедуктивный подходы в исследовании социологический метод и др. Анализируются основные и ОБРЕЗАН. Конфликт есть качество взаимодействия между людьми или элементами внутренней ОБРЕЗАН Конфликты мешающие...

Разделы: Информатика

Комментарий для учителя: Упражнения 1-2 выполняются при изучении темы “Слои”. Упражнение 1 выполняется в пошаговом режиме (каждое действие подробно описано в задании), упражнение 2 выполняется по аналогии с первым. Упражнения 3-5 относятся к теме “Стили слоев”. Также упражнение 3 дано в пошаговом варианте, упражнения 4 и 5 выполняются аналогично третьему. В приложениях даны исходные файлы (jpg) и тексты заданий.

Упражнение 1

Задание 1. Добавить к изображению новые слои из других документов

Открыть файл Chess.jpg.

  • Выбрать панель Слои .
  • Увеличить размеры холста (чтобы было достаточно места для добавления других фрагментов изображения):

Рисунок – Размер контура;

В диалоговом окне установить ширину – 16 см.

Обратите внимание на то, что панель Слои содержит только один слой заднего плана Фон .

Открыть файл Котенок.jpg.

  • Выделить изображение котенка.
  • Выполнить команду Правка – Копировать.
  • Вернуться к документу chess.jpg и выполнить команду Правка – Вставить.
  • Не отпуская кнопку мыши, переместить выделенный фрагмент в окно документа chess.jpg.
  • Отпустить кнопку мыши.

В документе chess.jpg появился новый слой Слой l , на котором изображен котенок.

Открыть файл Мыши.jpg.

  • Выделить изображение мыши.
  • Скопировать и вставить в файл chess.jpg.

Задание 2. Переименовать слои документа

  • Дважды щёлкнуть на пиктограмме слоя (например, Слой 1 ) в палитре слоев.
  • Ввести новое имя слоя Котенок в поле Имя .
  • Аналогично переименовать Слой 2 в Мышка .
  • Переименовать слой Фон в Доска , тем самым, преобразовав его в обычный слой.
  • Задание 3. Переместить и масштабировать изображение в пределах слоя

  • Выбрать инструмент Перемещение .
  • Выделить слой Мышка .
  • Переместить изображение к нижней части шахматной доски.
  • Немного уменьшить изображение мышки, выполнив команду
  • Выделить слой Котенок .
  • Уменьшить изображение котенка, выполнив команду Правка – Свободное преобразование.
  • Выбрать инструмент Перемещение .
  • Переместить изображение к верхней части шахматной доски.
  • Замечание. Масштабирование будет пропорциональным, если при перемещении угловых ограничителей держать нажатой клавишу Shift .

    Замечание. При нажатой клавише Ctrl изображение будет искажаться, а не масштабироваться, при этом курсор примет вид серой стрелки.

    • Выделить слой Доска .
    • Выделить изображение вокруг шахматной доски, используя инструмент Магический жезл.
    • Инвертировать выделение.
    • Клавишей Delete удалить белый фон вокруг шахматной доски.
    • Инвертировать выделение.
    • Уменьшить изображение шахматной доски, выполнив команду

    Задание 4. Изменить порядок расположения слоев

  • Выделить слой Доска .
  • Нажать кнопку мыши.
  • При нажатой кнопке переместить этот слой вверх перед слоем на панели Слои .
  • Изображение разместится на переднем (заднем) плане.

    Задание 5. Сохранение файла

  • Сохранить рисунок под именем Игра в кошки мышки.jpg.
  • Упражнение 2. Работа со слоями

    Тенге.psd , используя файлы: Рамка.jpg, 10000 тенге.jpg, 5000 тенге.jpg, 2000 тенге.jpg, 1000 тенге.jpg и 100 тенге.gif .

    Упражнение 3. Работа со слоями

    Задание 1. Добавление и настройка фотографий.

    Открыть файл baiterek.jpg.

    Открыть файл Набережная.jpg.

  • Выполнить команды Выделение – Все и затем Правка – Копировать.
  • Переключиться к файлу baiterek.jpg и выполнить команду Правка – Вставить.
  • Уменьшить размеры добавленного изображения, используя команду Правка – Свободное преобразование.
  • Поворот изображения выполнить, применив команду Правка – Преобразование – Поворот.
  • Используя инструмент Перемещение , переместить изображение.
  • После добавления фрагмента появился новый слой Слой 1 , переименовать его в слой Набережная , выполнив двойной щелчок по названию слоя на панели Слои .
    • Настроить стиль слоя Набережная в диалоговом окне Стиль слоя , выполнив двойной щелчок по слою на панели Сло и.
    • Аналогичные операции выполнить и с файлами 011.jpg, intercon.jpg.

    Задание 2. Создание слоя с узорами.

    Открыть файл Узор.jpg .

  • Используя инструмент Магический жезл , выделить узор.
  • Выполнить команду Правка – Копировать .
  • Переключиться к файлу baiterek.jpg .
  • Выполнить команду Правка – Вставить .
  • Четыре раза выполнить команду Слой – Новый – Группа через копию .
  • Расположить узоры в линию, используя операцию перемещения.
  • Расположив узоры, для удобства работы объединить эти слои в один, для этого выделить слои с узорами с помощью клавиши Shift и выполнить команду Слои Объединить слои.
  • Установить аналогичные настройки стиля слоя.
  • Упражнение 4. Работа со слоями. Стили слоя

    Создать многослойный документ Кочевник.psd , используя файлы: 01.jpg, 02.jpg, 03.jpg, p46a.gif и Камера.jpg . У соответствующих слоев настроить тень.

    Упражнение 5. Работа со слоями. Стили слоя

    Создать многослойный документ Алдар Косе.psd , используя файлы: 03_01.jpg, CD 1.jpg. . У соответствующих слоев настроить тень.