Лого миры 3.0 [Русский]
Название Программы:
Лого миры
Версия программы:
3.0
Последняя Версия программы:
Pro
Адрес официального сайта:
Int-edu
Язык интерфейса:
Русский
Таблетка:
Не требуется
Системные требования:
Операционная система Windows 98/NT/Me/2000/XP
(под Висту не ставил, но судя по всему есть какие-то проблемы)
64 Мб RAM
CD-ROM
Поддержка 32-х битного графического режима
Звуковая карта
Дополнительные требования
Доступ к Интернет, Интернет браузер, почтовый клиент.
Для работы со Справкой ЛогоМиров 3.0, Пособиями и Техническими приемами мы рекомендуем использовать Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше или Netscape 7.0 или выше.
Почтовый клиент и доступ в Интернет нужны для того, чтобы можно было послать кому-либо созданную черепашку по электронной почте.
Для поддержки гиперссылок ЛогоМиров 3.0 нужны указанные выше версии Интернет-браузеров.
Описание:С Лого так или иначе знаком практически любой педагог, использующий компьютер в школе. Современные версии Лого-программ, такие как ЛогоМиры или ПервоЛого включают в себя, кроме языка программирования Лого (диалекта языка Lisp) средства работы с текстами, графикой, мультипликацией, звуками и так далее. Иными словами, это действительно интегрированные творческие среды, являющиеся полезным и удобным инструментом в различных областях школьного и внешкольного образования.
Большинство педагогов, работающих с Лого, считают, что изучение языка программирования "самого по себе" не должно быть самоцелью. Наиболее плодотворно использование Лого при изучении математики, языка, физики, гуманитарных дисциплин и так далее. Программирование на Лого используется для построения компьютерных моделей, мультимедийных презентаций и компьютерных экспериментов. Лого-среды проектируются так, чтобы в них не было "ни порога, ни потолка": с ними могут работать как совершенно неопытные ученики, так и ученики, разрабатывающие сложные проекты.
Особенности программы
Данная версия включает справку, звуки, музыкальные клипы, коллекции рисунков, пособия, готовых черепашек, музыку. В отличие от ДЕМО
позволяет сохранять и распечатывать проект.
Внимание:
На официальном сайте доступно обновление до последней версии - "в ней исправлен ряд мелких проблем, в том числе связанных с работой под операционной системой Windows Vista" - по причине отсутствия инсталлятора установка обновления на данную версию невозможна
.
Установка и запуск
ЛогоМиры (для Windows)
Программа ПервоЛогоразработана специально для дошкольников и младших школьников. По сути дела она представляет собой компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок может не только рисовать, писать и решать задачки, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые - как школьные, так и "личные" - темы.
Скачать :ПервоЛого (11.2 Мб)
ЛогоМиры - уникальная мультимедийная программа. Имеет живой, очень легкий для интуитивного понимания интерфейс и широкие возможности. Это не только работа с графикой, звуком, видео, но и, самое главное, полноценный язык программирования ЛОГО.
Скачать :
(2.58 Мб)С переходом на эту версию вы не потеряете своих работ, созданных в "младших" или предыдущих версиях Лого: программа открывает проекты ПервоЛого 3.0, ЛогоМиров 2.0и ЛогоМиров Про, созданные под любой операционной системой.
Конечно, вэтой версии много нового. В отличие от "проектно-ориентированных" ЛогоМиров 2.0, третья версия ориентирована "объектно" и, в частности, сосредоточена на черепашках. Каждая черепашка этой программы - это независимый объект со своими свойствами и умениями, со своими реакциями на события и даже со своими библиотеками графики и медиа. Каждая черепашка может жить отдельной жизнью - настолько отдельной, что ее можно послать по электронной почте другу или поселить в другой проект вместе со всеми ее свойствами и умениями, приобретенными в прошлой жизни (в прежнем проекте).
ЛогоМиры – это программа, в которой содержатся «игры» для развития и образования детей основам программирования. В программе можно изучить курс программирования для начинающих программистов. ЛогоМиры используют в школах, а также для обучения на дому.
Использование
Этот софт предназначен для детей, которые учатся в начальных и средних классах школы. ЛогоМиры используют для обучению языку программирования в образовательных целях и для проведения досуга вашего ребёнка.Если ваше чадо увлекается смартфоном или планшетом, а также играет в компьютерные игры, то этот софт может ему не понравиться. Программа создана с простым интерфейсом и графикой прошлого поколения. Но, если ваш ребенок заинтересован в изучении движка начального уровня, то этот курс просто необходим для общего развития и обучения основам программирования.
Возможности
ЛогоМиры 3.0 работает на интерфейсе «движка» Лого, который создан для обучения детей. Используя этот софт, ваш ребёнок создаёт «проекты» с разной сложностью. В программе можно рисовать графику, создавать модели разной сложности и видеоролики в виде презентации.Все проекты сохраняется в формате MWX или MW2. Формат сохранения зависит от версии софта. Новая сборка программы поддерживает MJ3-файлы, которые созданы в ПервоЛого.
Для новичков в ЛогоМиры есть интегрированный справочник, которая помогает изучать команды разной сложности и читать общие понятия о программировании начального уровня. Изменяя скорость проигрывания ролика, вы можете просмотреть его подробности в замедленном режиме.
Интерфейс
Меню программы содержит пункты: «Новый проект», «Открыть проект», «Пособия», «Примеры», и кнопку «Выход», которая закрывает программу. ЛогоМиры 3.0 создана в графической среде без сложных инструментов, которая будет понятная для ребенка. Наличие русского языка облегчает восприятие софта.Ключевые особенности
- работа с анимацией разной сложности с добавлением «графики»;
- софт поддерживает форматы MWX, MW2 и MJ3;
- в программе есть собственная справка для чтения теории;
- простой интерфейс с русской локализацией;
- графические инструменты не сложные для освоения;
- программа работает на новых сборках OS Windows;
- этот курс доступен для бесплатного скачивания;
- софт идеально подходит для обучения школьников начальных и средних классов основам программного кода.
1 Основные команды черепашки.
Команда |
Сокращ-е |
Пример |
вперед число шагов |
вп |
вперед 100 (или вп 100) |
назад число шагов |
нд |
назад 200 (или нд 200) |
направо градусы |
пр |
направо 30 (или пр 30) |
налево градусы |
лв |
лв 310 (или пр 310) |
по Опускает перо черепашки. |
по |
по |
пп Поднимает перо черепашки. |
пп |
пп |
домой Возвращает черепашку в середину экрана головой вверх. |
домой |
домой |
сг Возвращает черепашку в середину экрана головой вверх и стирает графику. |
сг |
сг |
нов_x х . |
нов_x |
нов_х 100 |
нов_у Перемещает черепашку в точку с новой координатой по оси у . |
нов_у |
нов_у 100 |
нм [ x y ] Новое место. Перемещает черепашку в точку с заданными координатами. |
нм |
нм [ 50 80 ] |
штамп Оставляет оттиск текущей формы черепашки на рабочем поле. |
штамп |
штамп |
жди число |
жди |
жди 1 |
пч Показывает черепашку |
пч |
пч |
сч Скрывает черепашку |
сч |
сч |
останов Отключает все черепашки на листе проекта |
останов |
останов |
повтори число раз [команды] |
повтори 20 [ вп 50 пр 18 ] |
2 Способы ввода команд.
Начнём с ввода команд в поле команд (см. рис. 1). Для выполнения черепашкой набранной команды, надо нажать на клавишу Enter. Для того чтобы вставлять команды между уже введёнными, надо нажимать клавишу Enter, удерживая клавишу CTRL. Создадим черепашку и попробуем сделать так, чтобы она нам что-нибудь нарисовала.
Чтобы черепашка оставляла за собой линию на плоскости, нужно опустить перо. Для этого есть команда «по » (перо опусти). С помощью команд, задающих движение вперёд и команд поворота, рисуем квадрат (см. рис. 7).
Если потребовалось удалить всё, что было нарисовано на рабочем поле, нужно использовать команду «сг » (сотри графику).
вп 100
вп 100
вп 100
вп 100
Задание
Напишите программу, рисующую домик, не отрывая пера от плоскости (рис. 8). Длина стороны 100, длина диагонали 142.
Замечание
Тщательно следите за синтаксисом при вводе команд: между командой и числом обязательно должен быть пробел, если в команде есть символ нижнего подчёркивания, значит необходимо использовать именно его, а не пробел и т.п.
3. Процедуры. Собственные и несобственные процедуры.
Процедура – это подпрограмма, имеющая имя. Имя процедуры не должно содержать пробелы. Если вы хотите в имени процедуры использовать несколько слов, то используйте между ними либо символ нижнего подчёркивания «_», либо дефис «-». Называть процедуру следует так, чтобы по названию было понятно, что она делает. Внутри процедуры можно писать различные команды. Для вызова, находящихся внутри процедуры команд, нужно в тексте программы указать имя процедуры.
Синтаксис в Логомирах
Это ИМЯПРОЦЕДУРЫ
команды
Конец
Закрывать процедуру словом «конец» обязательно!
Пример:
это квадрат
вп 100
вп 100
вп 100
вп 100
конец
Процедура называется несобственной , если она записана на закладке «Процедуры» в правой части экрана. Несобственные процедуры доступны для выполнения в любой момент любой черепашкой на любом листе в отличие от собственных процедур, записанных в рюкзаке конкретной черепашки.Чтобы черепашка выполнила действия, находящиеся в несобственной процедуре, надо в поле команд написать имя процедуры и нажать Enter.
В основном мы будем использовать собственные процедуры, записывая их в рюкзак конкретной черепашки:Чтобы попасть в рюкзак черепашки, надо щёлкнуть правой кнопкой мыши по ней и выбрать в появившемся меню «Открыть рюкзак». Затем надо выбрать закладку «Процедуры».
Чтобы черепашка выполнила собственную процедуру, следует в закладке «Правила» поместить имя процедуры в самое верхнее поле, а затем оживить черепашку. Сделать это можно либо по щелчку левой кнопкой мыши на ней, либо из контекстного меню «Оживить.
Если вы допустите неточность в написании программы, хотя бы в одной команде, компьютер выдаст вам сообщение об ошибке
Задание
Придумайте процедуру, рисующую карандаш, показанный на рисунке 12. Запишите её в рюкзаке черепашки. Поместите имя процедуры в правила. Оживите черепашку левой кнопкой мыши и посмотрите результат.
Программный комплекс ЛогоМиры создан американскими программистами и психологами для обучения детей школьного возраста. В него входят множество инструментов: графический, текстовый и видеоредакторы, обучающие материалы, увлекательные тесты и другие вещи, развивающие мышление.
Задача программы – развить у ребенка базовые навыки управления компьютерной техникой, офисными приложениями, а также находить оптимальное решение часто возникающих проблем.
Первый пакет программ
ЛогоМиры является простейшим сборником упрощенных офисных программ. В ней можно создавать и распечатывать красочные презентации, рисунки, статьи с вложением.В версии 3.0 каждый ребенок познает азы мультипликации, создавая свои мультфильмы и короткие анимации. Развить музыкальный слух поможет «Музыкальная черепашка» - вкладка с музыкальными инструментами для написания собственных мелодий. Функционал ЛогоМиры позволяет чертить несложные 2D чертежи.
Кладезь знаний
Чтобы разобраться во всех функциях разработчиками предусмотрена вкладка с учебными пособиями. В отличие от скучных для детей текстов, пособия сопровождаются понятными иллюстрациями, анимациями, и имеют четкую последовательность в изложении материала.Кроме пособий-инструкций тут имеется библиотека учебников школьной программы, «решебники» и другая полезная литература по информатике, математике, физике, геометрии.
Продуманный интерфейс
ЛогоМиры оформлена в ярко желтые тона для усиления восприятия зрительной информации. Мультяшные крупные логотипы не теряются в окне и не нагромождают рабочую область. В редакторах разработчики оставили стандартный стиль Windows для постепенного привыкания ребенка к продуктам Microsoft Office. Предусмотрена качественная русская версия сборника.Преимущества
сборник программ для развития мышления детей;тесты и материалы для обучения точным наукам;
интерфейс на литературном русском языке;
бесплатная лицензия.
Недостатки
не обнаруженоСкачать бесплатно ЛогоМиры вы сможете по ссылке ниже.